Компания Leo Trading предоставляет транспортно-экспедиторские услуги и работает на рынке с 2008 года. Доставки производятся по всей России, при этом перевозке подлежат грузы, начиная от негабаритных и заканчивая спецтехникой.
Перед нашей командой стояла задача разработать оптимизированный под продвижение сайт, который станет основой нового потока клиентов для компании Leo Trading.
Для сайта выбран белый цвет для легкости и придания прострнаства между блоками.
Главный экран несет в себе основную функциональную нагрузку и выполнен в стилистике, соответствующей специфике отрасли.
Основной функционал сайта заключен в заявке на оформление и расчете расстояния между городами доставки.
Сервис вмещает более 10 миллионов сгенерированных страниц, содержащих сочетания город-город и проиндексированных поисковыми системами.
После выбора пунктов погрузки и разгрузки пользователь попадает на уникальную страницу с картой, на которой отображено расстояние между пунктами, и сгенерированы последние выполненные заказы с обозначенными городами. После расчета расстояния пользователь может сразу оформить заявку на перевозку.
Стоит отметить, что данная разработка является уникальной и требует от разработчиков особой экспертизы. Для реализации проекта стандартные средства разработки сайтов оказались бы просто непригодными.
Таким образом, при помощи индивидуального подхода к решению задачи и нестандартной идеи, воплощенной программистами, за 3 месяца клиент получил поток заявок с сайта, построенный на основе описанного механизма.
Его эффективность заключается в том, что поток новых клиентов налажен без дополнительных вложений в SEO-продвижение.
Возможность быстрого оформления заявки на перевозку через сайт также повышает конверсию и мотивацию пользователей.
Удачным дизайнерским решением стало поэтапное и наглядное представление схемы работы компании на главной странице.
Для сотрудничества с перевозчиками была разработана отдельная форма-заявка, которая позволяет быстрее найти партнеров.