Мы проанализировали существующие аналоги на рынке агрегаторов услуг и решили уйти от слов вроде «do», «work», «job».
Результатом мозгового штурма стали 4 варианта. Клиент выбрал название «Бытовой журнал» (нам тоже оно понравилось).
Это пароним к устойчивому сочетанию «бортовой журнал». По аналогии, как в бортовом журнале фиксируются все особенности перелета, все полеты, события, происходящие на борту, и неисправности, — в бытовом журнале фиксируются подобные вещи в быту. Мы создаем, во-первых, русскоязычное сообщество, а во-вторых, занимаем нишу бытовых услуг, т.е. у будущего сервиса появляется специализация.
Спокойные, но нескучные синие и холодные серые оттенки, привычные для социальных сетей.
Основой стилистики мы выделили 2 условия. Во-первых, логотип должен быть технологичным, т. к. делается для интернет-сервиса. Во-вторых, он должен проявлять дружелюбие, т. к. сервис — про взаимодействие людей.
Простая графика не привлекает к себе много внимания, но оставляет хорошее впечатление.
В процессе работы образовался графический знак, который выступает в роли иконки и элементом паттерна.
Сервис позиционируется как социальная сеть, где общаются заказчики и исполнители для решения бытовых задач.
Любой пользователь изначально регистрируется как заказчик. После регистрации он может добавить к аккаунту профиль исполнителя.
Принцип работы сервиса схож с тендерами. Заказчик размещает заявку на задачу, исполнителям из данной категории услуг приходит уведомление о новой заявке. Исполнитель предлагает цену и сроки, но может изменить их в течение срока приема заявок, если увидит более выгодные предложения конкурентов. Или может отказаться от заявки. Заказчик выбирает наиболее выгодное предложение.
Заказчики и исполнители могут уточнять детали выполнения заявки в личных сообщениях и обмениваться мелкими файлами.
Из диалога можно перейти сразу к задаче. Исполнитель может изменить цену или отказаться от заявки.
На сервисе есть раздел товаров, куда исполнители могут выставлять свою продукцию. Заказчик может приобрести товар, написав сообщение продавцу.
Товары могут быть выставлены на аукцион. На товаре появляется специальная метка, заказчики могут делать ставки или купить товар по оптимальной цене, указанной продавцом, минуя процесс аукциона.
Пользователи также могут устраивать тендеры на товары. Это аналог доски объявлений «куплю». Продавцы предлагают указанные товары, а покупатель выбирает наиболее выгодное предложение.
У каждого исполнителя есть возможность создать свою страницу с услугами, портфолио, отзывами и контактами. Цветовую гамму страницы можно изменять.
На сервисе также можно разместить рекламу для показа в конкретных городах и на конкретных страницах категорий услуг, товаров и сайта.