«Климатика» занимается проектированием, расчетом и подбором, поставкой, монтажом, пуско-наладочными работами, диагностикой и сервисным обслуживанием промышленного климатического оборудования.
Мы разработали сайт об услугах и проектах компании.
Фирменный цвет компании — красный.
Мы сделали его немного холоднее и не таким кричащим. Уравновешивают красный цвет лиловые и голубые цвета. Красные и синие цвета привычно обозначают тепло и холод соответственно (климат).
Основной задачей было рассказать о маштабах реализованных проектов. Самый простой способ сделать это — представить кейсы с проектами. Они говорят сами за себя.
Наряду с кейсами, на главной странице разместилась краткая информация о компании.
Стиль транслирует серьезный и грамотный подход к работе, большой опыт и спокойствие.
Особенность портфолио — несколько проектов для одного клиента.
Чтобы не создавать путаницу в кейсах, мы решили базировать их на клиентах, а не на отдельных проектах.
Внутри каждого кейса организован таймлайн, где публикуются все работы для данного клиента. Это не только позволяет оценить длительность сотрудничества, но и дает возможность упоминать о таких работах, как обслуживание, продолжающееся долгое время.
Кейс описывает технические подробности проекта, а также включает в себя комментарий главного инженера и отзыв клиента.