В разработке мы отталкивались от изначального варианта лого и его главных атрибутов: треугольная форма, отсылка к воздуху (системы вентиляции, пневматика, синий/голубой цвет).
Мы также проанализировали общие тенденции логотипов, созданных сербскими дизайнерами и логотипов брендов автозапчастей в целом.
После близкого и детального рассмотрения мы выделили несколько тенденций:
1. Вензеля и монограммы.
2. Пятна.
3. Этнические мотивы и типографика.
Тем не менее, мы должны брать во внимание процесс глобализации дизайна и размытие границ этнических и культурных особенностей, потерю аутентичности.
Мы провели большую работу по поиску идей для нового логотипа. Искали скрытый смысл, свежие мысли о направлении деятельности компании и просто красивые решения. Все варианты были предложены заказчику.
Пятна в виде лопастей ветряка или вентилятора, образующие треугольник. Классическая типографика, жирное начертание
Прямоугольник — своеобразный щит, треугольник образован из трёх поршней
Воздушная тема в современной вензельной форме. Имитация написания букв пером за счет изменения толщины штрихов
Усложнение формы знака в воздушной тематике, геометрический шрифт.
Преобразование и упрощение первоначальной формы старого логотипа со спиралями
Брутальные шрифтовые варианты
После выбора одного из концептов логотипа мы проработали еще несколько его версий.