РАГГ – Российская Ассоциация Геронтологов и Гериатов.
Задача состояла в переработке логотипа, создании стиля и брендбука организации. Лаконичность, строгость и понятность – вот основные качества фирменного стиля, которые мы выделили, как наиболее важные.
Длительность человеческой жизни измеряется во временных промежутках. И процесс старения является одним из этих промежутков. Дабы не использовать прямую метафору со временем в виде классических часов, но и не удаляться далеко от понятий, которые человек может считать достаточно быстро, в логотипе было решено использовать образ песочных часов.
Используя лишь метафорическое изображение песочных часов, мы получаем простой и легкосчитываемый знак, который будет работать на разных форматах и носителях.
Мы выбрали монохромное цветовое решение с яркими акцентами. Пользователь не сможет пропустить важные акции, информацию об ограниченном количестве товара и пр.
Продуманы различные цветовые решения логотипов с описанием вариантов применения. Фирменный цветной и черный варианты размещаются только на белом цвете. Белый вариант размещается только поверх фирменного цвета.
Чтобы логотип считывался отчетливо на любых носителях и не сливался с другими элементами, вокруг него необходимо оставлять охранное поле.
Отступ охранного поля должен быть равен не менее полутора букв «Г» по вертикали и не менее одной двадцать пятой буквы «Г» сверху и одной буквы «Г» снизу.
Были разработаны паттерны, которые помогут добавить бренду премиальности, сформировать уникальность и повысить узнаваемость компании. Паттерны можно использовать для оформления форзацев, внутренней стороны конвертов и пр.
На персональных визитных карточках с двусторонней печатью также делается уклон на минимализм.
Представлено несколько вариантов визиток.
Размер 90х50 мм.
Двухсторонняя печать.
Фирменный бланк компании для официальной корреспонденции формата А4 с односторонней печатью.
Формат бланка 210х290 мм.
Односторонняя печать.