Компания «Сибгаздеталь» является крупным оптовым поставщиком комплектующих в промышленной и нефтегазовой сфере. Высокая квалификация сотрудников, надежность и быстрая скорость работы – всё это делает организацию лидером в своей сфере
Благодаря трубам и другому оборудованию, которое предлагает компания «Сибгаздеталь», в наши дома проведен газ, который горит приятным синим оттенком. Именно в таком цвете и выполнена страница компании, что говорит о её компетентности и надежности.
Основная цель сайта компании - это привлечение новых крупных клиентов, поэтому мы разработали лендинг, который даст потенциальным покупателям всю необходимую информацию о компании и, что является главной особенностью страницы, мы реализовали форму, через которую пользователь может не только отправить свои контактные данные, но и файл со списком необходимых материалов, а также свои реквизиты. Данная особенность позволяет существенно ускорить начальный этап сотрудничества компаний, так как получив файлы и реквизиты, специалисты компании «Сибгаздеталь» сразу смогут отправить свое коммерческое предложение.
Лендинг нацелен на сбор контактов потенциальных заказчиков, поэтому здесь размещено несколько форм для заполнения.
Они распределены по всей странице, предугадывая нужду пользователя в них – для тех, кто готов сразу совершить заказ, первая форма находится в самом начале.
Вторая открывается при нажатии на кнопку «узнать цену в течение 20 минут» и рассчитана на тех, кто не хочет искать цену на интересующий товар самостоятельно.
Для тех, кто не определился, есть форма «не нашли то, что нужно?»
Последняя из форм рассчитана на тех, кто решил сделать заказ после полного ознакомления с лендингом и позволяет прикрепить документы – реквизиты и заявку. В этой же форме есть возможность оставить комментарий.
На лендинге размещен каталог продукции. В каждой категории указано количество товаров, находящихся в ней.
Для повышения доверия пользователя, указаны компании, с которыми сотрудничала организация.
Конечно, мы позаботились о том, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и планшетах. Если бы представитель крупной компании зашел на лендинг и не смог найти нужной ему информации среди сдвинутого текста, форм и изображений, то он никогда бы не сделал заказ у такого поставщика.