Начало работы

В разработке мы отталкивались от изначального варианта лого и его главных атрибутов: треугольная форма, отсылка к воздуху (системы вентиляции, пневматика, синий/голубой цвет).

Мы также проанализировали общие тенденции логотипов, созданных сербскими дизайнерами и логотипов брендов автозапчастей в целом.

После близкого и детального рассмотрения мы выделили несколько тенденций:
1. Вензеля и монограммы.
2. Пятна.
3. Этнические мотивы и типографика.

Тем не менее, мы должны брать во внимание процесс глобализации дизайна и размытие границ этнических и культурных особенностей, потерю аутентичности.

Поиск идей

Мы провели большую работу по поиску идей для нового логотипа. Искали скрытый смысл, свежие мысли о направлении деятельности компании и просто красивые решения. Все варианты были предложены заказчику.

Пятна в виде лопастей ветряка или вентилятора, образующие треугольник. Классическая типографика, жирное начертание

Прямоугольник — своеобразный щит, треугольник образован из трёх поршней

Воздушная тема в современной вензельной форме. Имитация написания букв пером за счет изменения толщины штрихов

Усложнение формы знака в воздушной тематике, геометрический шрифт.

Преобразование и упрощение первоначальной формы старого логотипа со спиралями

Брутальные шрифтовые варианты

После выбора одного из концептов логотипа мы проработали еще несколько его версий.