Разработка систем автоматизации бизнеса

CRM - автоматизация бизнеса

CRM - автоматизация бизнеса

CRM системы (Customer Relations Management) — это системы автоматизации бизнеса. Они помогают взаимодействовать с клиентами, управлять делами, контролировать и планировать процессы, минимизировать расходы за счет автоматизации и сокращения штата. Интеграция CRM-системы позволяет наладить контроль и учет всех процессов в компании.

CRM позволяет автоматизировать бухгалтерию, с ее помощью можно автоматически производить расчеты фонда оплаты труда, выставлять счета и акты, составлять договора.

 

Для чего нужна CRM-система?

  • Автоматизация и оптимизация процессов;
  • Улучшение управления предприятием;
  • Формирование клиентской базы для последующего использования;
  • Создание портрета аудитории и возможность анализа;
  • Контроль за работой сотрудников, внедрение стандартных скриптов;
  • Контроль за воронкой продаж.

Преимущества:

  • С развитием бизнеса обслуживать клиентов вручную становится проблематично. CRM системы помогают управлять продажами, многие процессы будут производиться автоматически;
  • В базе хранится вся история отношений с клиентом. Это упростит создание уникального предложения для конкретного клиента;
  • Быстрая и полная аналитика взаимодействий с клиентами;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Рост продаж за счет автоматизации и устранения неполадок в процессе взаимодействия с клиентом;
  • Полная информация по работе компании, помогает понять какие есть недостатки и на какой этап стоит обратить внимание.

 

Некоторые владельцы сайтов выбирают CRM самостоятельно, но мы советуем поручить это дело нашей компании. Почему? Не имея опыта работы с такими системами, легко сделать неправильный выбор, который повлечет за собой расходы и потерю времени. Лучше сразу выбрать и настроить правильную CRM, наиболее эффективную именно для вашего бизнеса и не терять зря деньги и время.

 

Как это работает?

  1. Мы анализируем ваш бизнес, ищем его сильные стороны и особенности, определяем стоящие перед ним задачи и цели проекта.
  2. Для эффективного решения этих задач, мы выбираем определяем CRM-систему, идеально подходящую для бизнеса.
  3. Проводим адаптацию системы к вашему бизнесу, и настраиваем интерфейс наиболее удобным для вас способом.
  4. Обучаем вас эффективно пользоваться системой и продолжаем поддерживать CRM.

 

Компания Нефабрика имеет богатый опыт по автоматизации бизнеса и интеграции CRM-систем, подключении дополнительных функций для повышения продаж и эффективности. Заказав у нас подключение CRM, вы получите качественный сервис по доступной цене и повышение бизнес-продаж.

Тарифы

Разработка 1 модуля CRM-системы
Примеры: индивидуальный таск-менеджер; расчет зарплат сотрудников в зависимости от продаж; генерация документов на основе шаблонов.
Разработка CRM-системы под ключ
Индивидуальная разработка CRM-системы, учитывающей все особенности Вашего бизнеса.

Затрудняетесь с выбором?

Пишите и наши специалисты вам помогут