Копирайтинг
Современному бизнес-сайту необходим не только красивый дизайн, но и грамотно написанные тексты. Текст также важен, как и визуальная составляющая: он доносит информацию до клиента, продает товары и услуги, и помогает продвигать страницы в поиске. Чтобы понравиться и поисковым системам и посетителям, текст должен быть не только красивым, но и уникальным, с правильно расставленными ключевыми словами.
Для наполнения сайта мало быть хорошим автором, необходимо разбираться в SEO-оптимизации, анализировать целевую аудиторию продукта и разбираться в маркетинге. Такой профессионал называется копирайтером, а услуги, которые он оказывает, копирайтингом.
Как мы создаем тексты?
- Анализируем ваш продукт, знакомимся с отзывами клиентов, составляем портрет целевой аудитории. Проверяем контент ваших конкурентов: это позволяет составить более полное представление о занимаемой вашей компанией нише.
- Исследуем выбранные темы, собираем семантическое ядро сайта. Для каждой страницы подбираем актуальные ключевые слова и формируем техническое задание.
- Пишем текст, соответствующий SEO-рекомендациям и ориентированный прежде всего на клиентов сайта. Все тексты согласовываются с заказчиком, при необходимости в них вносятся нужные правки, после чего контент отправляется на публикацию.
Зачем нужен копирайтер?
Иногда у заказчика возникает сомнение: зачем платить деньги за тексты, если можно все написать самому? Копирайтинг дает следующие плюсы:
- Экономия времени. Мы сотрудничаем с несколькими специалистами, качественно выполняющими свою работу. Если для сайта требуется очень много текстов, проще всего отдать их в разработку копирайтерам.
- Профессиональный подход. Специалист знает как проводить SEO-оптимизацию, чтобы текст не был слишком перегруженным. Кроме этого, он может сделать текст "продающим", что особенно важно для бизнес-контента.
- Знание ЦА. Текст, рекламирующий товары для пожилых людей, будет значительно отличаться от текста, рассчитанного на молодого покупателя. Проведя анализ аудитории, копирайтер напишет текст, привлекающий ваших покупателей к продукту.
- Специализация. Некоторые авторы специализируются на определенных темах и имеют большой опыт в своей сфере. Такие тексты позволяют вашему сайту выглядеть более компетентно.
- Уникальность. Поисковые системы негативно относятся к скопированной информации. Уникальные тексты повысят вас в выдаче и привлекут клиентов своей оригинальностью.
Если Вам требуются продающие тексты или описания для категорий товаров или услуг - обращайтесь в компанию Нефабрика. У нас есть штатный копирайтер, с опытом работы в профессиональной журналистике более 3 лет, и сеть специалистов по различным тематикам, таким как медицина или строительство домов.