Программатик-реклама

Эффективность рекламы в интернете зависит не только от красивого оформления, но и от правильно выбранной площадки и грамотной настройки таргетинга. И тут на помощь бизнесу приходит программатик-реклама.

Это новейший способ автоматизированного размещения рекламы, ставший особенно популярным во время пандемии. Такой подход имеет более высокую конверсию и экономит много времени.

Как это работает?

Есть две платформы: на одной маркетологи публикуют рекламу, указывая целевую аудиторию объявления и бюджет. На другой владельцы сайтов или социальный сетей предлагают место для этой рекламы. Программатик автоматически заключает онлайн-сделки между первой и второй площадкой: рекламное место, соответствующее определенным параметрам, отдается объявлению, чья ставка победила на аукционе. Плата списывается за реальное количество показов. Кроме того, рекламодатель может не участвовать в аукционе, а оплатить определенное количества показов.

Размещать программатик-рекламу можно как в крупных рекламных сетях, вроде Яндекс.Директ или ВКонтакте, так и на небольших независимых ресурсах со своими сетями. Крупные площадки предполагают большие охваты, а те, что поменьше, предоставляют более широкие настройки для таргетинга.

Где размещается реклама?

  • Соц.сети
  • Веб-сайты
  • Приложения и игры для телефона

На что ориентируется таргетинг:

  • ЦА: Маркетолог определяет социально-демографический портрет группы, на которую нацелено его объявление.
  • Контекст: Объявление размещается на сайте с похожей тематикой, например, реклама палаток на сайте посвященном походам или рыбалке.
  • Ключевые слова: На сайте присутствуют определенные фразы или слова.
  • Местность. Объявление ориентируется на жителей определенной области или города.
  • Ретаргетинг: Рекламу видят люди, уже посещавшие ваш веб-сайт.

Как мы запускаем рекламу?

  1. Анализируем вашу аудиторию и аудиторию конкурентов, сегментируем ее, определяем цели рекламной кампании.
  2. Разрабатываем макеты объявления для разных сегментов ЦА, создаем тексты и визуальный дизайн.
  3. Выбираем подходящую площадку, ориентируясь на бюджет и целевую аудиторию.
  4. Если стоимость и гибкость платформы подходят под нашу РК - настраиваем таргетированную рекламу.
  5. Постоянно анализируем результаты кампании, проводя коррекцию по мере надобности.

Плюсы и минусы:

+ Запуск РК без посредников
+ Повышение охватов
+ Возможность точной настройки
+ Экономит время и деньги

- Необходимо знать свою аудиторию
- Нет мгновенного результата: для успешной РК необходимо провести несколько тестов
- Нужно уметь анализировать ЦА, оценивать результаты и знать особенности площадок

Чтобы программатик-реклама сработала с максимальной эффективностью, необходимо помощь профессиональных маркетологов. Компания “Нефабрика” предлагает свои услуги по настройке и запуску рекламных кампаний для владельцев сайта и бизнеса.

Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию?

  • Мы точно знаем, где Ваша аудитория! Рекламу видят только нужные люди, а охваты поднимутся до 100%.
  • Минимум времени и никаких переговоров. Работа без посредников.
  • Показатели вырастут. Соотношение CTR и скорости конверсии повышается, также и ROI.
  • Оптимизируем рекламную кампанию с выгодой для Вас! Программатик позволяет менять стратегии и распределять бюджет в любой момент времени.
  • Система сама выбирает самую выгодную цену за клик или показ.
    Защитим бренд. Ваша реклама будет показываться только на релевантных площадках!

Как мы работаем?

Производим конкурентную разведку
Настройка рекламных компаний
Оцениваем эффективность
Увеличиваем поток заявок и звонков

Тарифы

Настройка рекламной кампании
Ведение рекламной кампании

Затрудняетесь с выбором?

Пишите и наши специалисты вам помогут