Программатик-реклама
Эффективность рекламы в интернете зависит не только от красивого оформления, но и от правильно выбранной площадки и грамотной настройки таргетинга. И тут на помощь бизнесу приходит программатик-реклама.
Это новейший способ автоматизированного размещения рекламы, ставший особенно популярным во время пандемии. Такой подход имеет более высокую конверсию и экономит много времени.
Как это работает?
Есть две платформы: на одной маркетологи публикуют рекламу, указывая целевую аудиторию объявления и бюджет. На другой владельцы сайтов или социальный сетей предлагают место для этой рекламы. Программатик автоматически заключает онлайн-сделки между первой и второй площадкой: рекламное место, соответствующее определенным параметрам, отдается объявлению, чья ставка победила на аукционе. Плата списывается за реальное количество показов. Кроме того, рекламодатель может не участвовать в аукционе, а оплатить определенное количества показов.
Размещать программатик-рекламу можно как в крупных рекламных сетях, вроде Яндекс.Директ или ВКонтакте, так и на небольших независимых ресурсах со своими сетями. Крупные площадки предполагают большие охваты, а те, что поменьше, предоставляют более широкие настройки для таргетинга.
Где размещается реклама?
На что ориентируется таргетинг:
Как мы запускаем рекламу?
Плюсы и минусы:
+ Запуск РК без посредников
+ Повышение охватов
+ Возможность точной настройки
+ Экономит время и деньги
- Необходимо знать свою аудиторию
- Нет мгновенного результата: для успешной РК необходимо провести несколько тестов
- Нужно уметь анализировать ЦА, оценивать результаты и знать особенности площадок
Чтобы программатик-реклама сработала с максимальной эффективностью, необходимо помощь профессиональных маркетологов. Компания “Нефабрика” предлагает свои услуги по настройке и запуску рекламных кампаний для владельцев сайта и бизнеса.
Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию?
Пишите и наши специалисты вам помогут