Квиз-сайты

Как интернет-бизнесу эффективнее привлечь новых клиентов, увеличить продажи и расширить базу, с которой будут работать менеджеры? Одним из способов является использование квиз-сайтов.

Квиз-сайты предлагают пользователю в игровой форме ответить на несколько вопросов, и выдают информацию, основываясь на результатах теста. Это вовлекает посетителя во взаимодействие с сайтом и помогает собрать персональные данные и контакты. За счет своей интерактивности, квиз-сайты могут воспринимаются как развлекательный контент, а не рекламное предложение.

Какими бывают квизы?

Развлекательные - проводятся для увеличения трафика, исследования вкусов целевой аудитории или просто для развлечения. Например, тест: “Ваше любимое время суток” или “Какой вы кот?”.

Маркетинговые - подогревают интерес к определенному продукту, повышают продажи за счет выдачи бонусов, помогают покупателю определиться с товаром. Например, тест: “Какая помада вам подойдет?” или “Рассчитайте стоимость услуги”.

Какие задачи выполняет квиз?

Помогает посетителю выбрать товар, основываясь на его вкусах и предпочтениях, либо рассчитывает стоимость некой услуги.

Помогает владельцу бизнеса получить персональные данные и контактную информацию клиента, на их основе составляется и анализируется портрет целевой аудитории.

В чем их преимущество:

  • Значительное увеличение конверсии
  • Привлечение новых клиентов
  • Сбор контактной информации
  • Экономия времени ваших менеджеров

Каким должен быть квиз-сайт?

Такие сайты сложнее одностраничных лендингов. Посетителю предлагается пройти несложную викторину (как правило, 4-8 вопросов). После прохождения теста предлагается оставить данные для получения результата. Если увлечь пользователя интересными вопросами и бонусами, то он сам заполнит форму и будет лояльнее относиться к общению с менеджером компании.

Другие особенности:

  • Простые вопросы. Тест должен быть легко проходимым, а клиент должен иметь возможность вернуться назад, если вдруг ответил неправильно.
  • Альтернативные варианты. Всегда добавляйте вариант "не знаю" или "еще не решил", это позволит сомневающимся людям пройти тест до конца.
  • Больше графики. Визуальная составляющая сделает тест более "игровым" и поможет привлечь внимание.
  • Приятный бонус. Пообещайте посетителю бонус за прохождение опроса: рассчитанную стоимость услуги или скидку в вашем магазине.

Сайты-викторины могут использоваться для самых разных стратегий продвижения и решать различные задачи, от повышения конверсии, до выяснения вкусов вашей аудитории. С помощью игрового теста можно привлечь пользователей соцсетей на ваш сайт, сделать рекомендации более индивидуальными или наладить обратную связь, для улучшения работы сервисов. Команда "Нефабрики" поможет вам разработать привлекательный квиз-сайт, соединив знания об интернет-маркетинге с техническим профессионализмом.

Тарифы

Квиз-сайт или форма (iFrame)
Простой квиз с формой заполнения заявки
Интерактивный квиз-сайт или форма (iFrame)
Квиз с анимационными и интерактивными элементами

Затрудняетесь с выбором?

Пишите и наши специалисты вам помогут