Таргетированная реклама потенциально направлена на заинтересованную аудиторию, т.е. контент показывается только выбранной целевой аудитории. Преимущества ее очевидны: у большинства людей есть профили в социальных сетях, и продвижение, на данных площадках, более, чем эффективно. Около 20% пользователей ищут товары и услуги через поиск в любимой социальной сети, например, ВКонтакте.

Пользователи соцсетей сообщают площадкам множество данных о себе: от пола и возраста, до интересов и места жительства. Это позволяет маркетологам настраивать рекламные кампанит таким образом, чтобы объявление выходило в показ именно тем пользователям, которых оно заинтересует.

Настройка таргет-рекламы ориентируется именно на Вашу целевую аудиторию: от опытных автолюбителей, до семей с детьми. Чтобы еще больше подогреть интерес покупателей, можно применять пересечение нескольких интересов.

 

Преимущества:

  • Таргет — это высокие показатели охватов за короткий срок;
  • Рекламу можно настроить под любую целевую аудиторию;
  • Рекламный контент не раздражает пользователей, гармонично вписывается в ленту;
  • Нет определенных границ бюджета, Вы сами решаете сколько потратить;
  • Высокие показатели эффективности при доступной цене.

 

Виды таргет-рекламы:

  • Геотаргетинг

Владельцы региональных бизнесов заинтересованы в том, чтобы объявление увидели жители именно их города. Идеально подойдет для владельцев местных заведений: ресторанов, салонов красоты и больниц. Можно настроить показ объявлений, как на город, так и на определенные районы и улицы.

  • Запуск рекламы по социально-демографическому портрету

Пользуясь данными соцсетей, можно настроить рекламные кампании, ориентирующиеся на определенную половозрастную аудиторию, семейное положение и уровень образования, чтобы вызвать у нее наибольший отклик. Особенно эффективно - тестировать одновременно несколько объявлений или кампаний для клиентов разного возраста, пола и статуса. Эти действия помогают оптимизировать бюджет, отключая показ на аудитории, не принесшей конверсий.

  • По интересам

Можно ориентироваться не на возраст, а на интересы и информацию. Вы можете запустить рекламную компанию, сделав настройку на людей, любителей собак, поклонников азиатской кухни или автолюбителей.

  • Look-alike

Вы можете проанализировать аудиторию своих покупателей, и настроить рекламную кампанию, ориентированную на людей с похожими интересами или той же половозрастной группы. Такую рекламу, также, можно сегментировать, составив портрет женщины-покупательницы и мужчины-покупателя. По похожему алгоритму работает система рекомендаций на YouTube.

 

С помощью таргетинга Вы можете эффективно привлечь клиентов через социальные сети ВКонтакте и OK. Наша компания тщательно анализирует клиентов Вашей компании и Ваших конкурентов, чтобы определиться с основными аудиториями, и грамотно настраивает рекламу, чтобы проводить компании как можно эффективнее.

Как мы работаем?

Производим конкурентную разведку
Настройка рекламных компаний
Оцениваем эффективность
Увеличиваем поток заявок и звонков

Тарифы

Настройка таргетированной рекламы
Создание набора креативов, настройка аудитории для 1 социальной сети (Instagram, Facebook, ВКонтакте)
Ведение таргетированной рекламы
Отслеживание эффективности, своевременное внесение изменений в рекламную кампанию - для 1 социальной сети (Instagram, Facebook, ВКонтакте)

Затрудняетесь с выбором?

Пишите и наши специалисты вам помогут