SERM
Search Engine Reputation Management (он же SERM) - это управление репутацией бренда в поисковых системах, отслеживание информации, работа с отзывами и многое другое. Несмотря на расхожее убеждение в том, что "черный пиар - это тоже пиар", следует понимать, что современный пользователь предпочитает обращаться к проверенным компаниям, чтобы не стать жертвой мошенников или плохого сервиса. Поэтому следует с самого начала формировать правильный образ бренда в сети и следить за репутацией в интернете, иначе недовольные клиенты и недобросовестные конкуренты сделают это за вас.Или же отдать эту задачу в руки SERM-специалистов.
Положительные отзывы - это очень важно, кроме того, они сильно влияют на возможность продвижения компании в интернете. Необходимо поощрять клиентов на написание комментариев и отзывов, и отслеживать не только негативные упоминания, но и позитивные. Особенно ценны упоминания от небольших независимых блогеров и обычных людей. Это повысит доверие к вашей компании и поможет привлечь много новых пользователей.
Когда нужно пользоваться инструментами SERM?
Негативные отзывы могут быть результатом работы конкурентов или отражать мнение клиентов недовольных обслуживанием. Помните, что люди охотнее пишут об отрицательных сторонах, чем о положительных, такие комментарии расходятся по сети гораздо быстрее.
Из чего состоит SERM?
В отличие от рекламной компании, методы SERM менее заметные. Например, компания может договориться с известным человеком об использовании их товара на публике, или оплатить отзыв у нескольких блогеров с небольшой аудиторией. Это делает бренд заметнее, но при этом не воспринимается как реклама.
Не бойтесь работать с аудиторией, поощрять ее на написание комментариев. Не все отзывы будут исключительно положительными, но зато они будут восприниматься более "настоящими".
Что может быть объектом SERM?
Если вам необходимо убрать негатив из выдачи или улучшить репутацию бренда, компания Нефабрика готова предоставить услуги специалистов, владеющих инструментами SERM. Мы будем тщательно мониторить информацию о вашем бренде, размещать позитивные и удалять негативные отзывы, дадим советы по коммуникации с клиентом и будем держать в чистоте топ выдачи.
Однако, необходимо помнить, что ответственность за свою репутацию несет и сам бренд, и если SERM поможет вам привлечь будущего покупателя, то превратить его в постоянного клиента сможет только отличный сервис и качественные товары.
Пишите и наши специалисты вам помогут