SERM

Search Engine Reputation Management (он же SERM) - это управление репутацией бренда в поисковых системах, отслеживание информации, работа с отзывами и многое другое. Несмотря на расхожее убеждение в том, что "черный пиар - это тоже пиар", следует понимать, что современный пользователь предпочитает обращаться к проверенным компаниям, чтобы не стать жертвой мошенников или плохого сервиса. Поэтому следует с самого начала формировать правильный образ бренда в сети и следить за репутацией в интернете, иначе недовольные клиенты и недобросовестные конкуренты сделают это за вас.Или же отдать эту задачу в руки SERM-специалистов.

Положительные отзывы - это очень важно, кроме того, они сильно влияют на возможность продвижения компании в интернете. Необходимо поощрять клиентов на написание комментариев и отзывов, и отслеживать не только негативные упоминания, но и позитивные. Особенно ценны упоминания от небольших независимых блогеров и обычных людей. Это повысит доверие к вашей компании и поможет привлечь много новых пользователей.

Когда нужно пользоваться инструментами SERM?

  • Бренд выходит на новый рынок, у него еще нет репутации
  • Поисковые системы выдают множество негативных отзывов о бренде
  • Бренд стал жертвой черного пиара

Негативные отзывы могут быть результатом работы конкурентов или отражать мнение клиентов недовольных обслуживанием. Помните, что люди охотнее пишут об отрицательных сторонах, чем о положительных, такие комментарии расходятся по сети гораздо быстрее.

Из чего состоит SERM?

  • Отслеживание позитивных и негативных упоминаний о компании
  • Работа с клиентами
  • Оптимизация поиска, если в топе выдачи присутствует негатив
  • Размещение положительных отзывов на сайтах и в соц.сетях

В отличие от рекламной компании, методы SERM менее заметные. Например, компания может договориться с известным человеком об использовании их товара на публике, или оплатить отзыв у нескольких блогеров с небольшой аудиторией. Это делает бренд заметнее, но при этом не воспринимается как реклама.

Не бойтесь работать с аудиторией, поощрять ее на написание комментариев. Не все отзывы будут исключительно положительными, но зато они будут восприниматься более "настоящими".

Что может быть объектом SERM?

  • Бренды и компании
  • Товар или услуга
  • Сайты и сервисы
  • Знаменитые или публичные люди

Если вам необходимо убрать негатив из выдачи или улучшить репутацию бренда, компания Нефабрика готова предоставить услуги специалистов, владеющих инструментами SERM. Мы будем тщательно мониторить информацию о вашем бренде, размещать позитивные и удалять негативные отзывы, дадим советы по коммуникации с клиентом и будем держать в чистоте топ выдачи.

Однако, необходимо помнить, что ответственность за свою репутацию несет и сам бренд, и если SERM поможет вам привлечь будущего покупателя, то превратить его в постоянного клиента сможет только отличный сервис и качественные товары.

Тарифы

Управление репутацией под ключ
Удаление и (или) смещение негативных материалов, мнений. Продвижение и написание позитивных материалов, комментариев.
Написание отзывов ВКонтакте
Написание 1-го положительного комментария, отзыва, реакция на сторонний комментарий.
Написание отзывов в сервисах Google.Maps, Яндекс.Карты
Написание 1-го отзыва
Смещение негативного материала из ТОП 10 поисковых систем
Смещение 1-ой негативной статьи из ТОП 10 поисковых систем Яндекс и(или) Google.
Продвижение позитивного материала из ТОП 10 поисковых систем
Продвижение 1-ой позитивной статьи из ТОП 10 поисковых систем Яндекс и(или) Google.

Затрудняетесь с выбором?

Пишите и наши специалисты вам помогут